рейка рулевая
Заглавие управляющего преспособления «управляющая рейка» вышло от наименования преспособления «шестерня — рейка». Устройство данного вида почаще только используется при проектировании передовых переднеприводных каров.
Деяния введения управляющий рейки
Есть ложное мировоззрение, будто рейка рулевая – самая исключительно инновационная система управляющего управления, но наверное никак не совершенно этак. На почти всех первых карах конца 19 века применялась конкретно таковая система, в истоке 20 века “шестерня-рейка” применялась, к примеру, на неких моделях Бмв. Исторически этак сформировалось, будто в 20 веке рядовая управляющая рейка на легковом транспорте уступила местечко червячным механизмам и иным наиболее трудным системам. Только, как понятно всё свежее – отлично позабытое старенькое, в конце 20го века конструкторы опять возвратились к применению управляющий рейки, этак как данная система лучше только подходила для переднеприводных каров с подвеской Макферсона. На самом деле данные 3 конструкторских решения довольно тесновато соединены исторически и призваны разрешить 1 единую задачку — изготовить кар легче и доступней.Подробнее тут www.gurauto.ru. Это конструкторское заключение оказывается довольно успешным, и управление колёсами на базе реечной передачи на нынешний день возымело наиболее обширное распределение в легковых карах. Какую роль в данной нам задачке играет управляющая рейка, как она устроена и как действует делается ясно опосля ознакомления с ее системой.
Приспособление управляющий рейки
Рейка связана с контролируемыми колёсам с поддержкою управляющих тяг и наконечников и дает из себя зубчатую передачу. Шестерня, прикрепленная на управляющем валу, вступает в сцепление с зубцами на рейке. При повороте руля кругом собственной оси шестерня управляющего вала сдвигает рейку в подобающую вращению сторону. В собственную очередность рейка чрез шарниры и тяги поворачивает контролируемые колёса.
В истинное время большая часть управляющих реек владеет машины, делающие легче вращение управляющего колеса, в особенности в те факторы, как скоро кар стоит на месте. Одним и самых популярных приборов считается гидроусилитель. К обыкновенной рейке прибавляется исправный устройство с распределителем и насос. Насос, сводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из расширительного бачка ГУРа гидравлическую жидкость и подает ее перед высочайшим давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Принцип деяния распределителя содержится в отслеживании прилагаемого стремления к рулю и при его выходе в свет — подсоблять шоферу вертеть руль. База распределителя — наблюдающее приспособление – торсион, в управляющем валу. Как скоро руль располагаться в покое, торсион никак не закручен, дозирующие каналы распределителя прикрыты, а масло в отсутствии каждого стремления уходит назад в расширительный бачек. Как скоро шофер затевает вертеть руль, торсион закручивается тем посильнее, нежели более напряжение к вращению руля прилагает шофер. В собственную очередность скрученный торсион с поддержкою золотника и системы каналов обращает жидкость в исправное приспособление. В зависимости от такого, в какую сторону закручен торсион, насилие сервируется либо из-за поршень исправного прибора, либо по него.
Добавить комментарий