Польша может обратиться к международному расследованию Смоленской катастрофы
Премьер-министр Польши Дональд Туск надеется, что российская бок примет замечания, представленные Польшей по следствию причин Смоленской катастрофы. как повествует wp.pl, по словам Туска
Премьер-министр Польши Дональд Туск надеется, что российская страна примет замечания, представленные Польшей по следствию причин Смоленской катастрофы. как повествует wp.pl, по словам Туска, если этого не произойдет Польша будит нюхать «международного правового разрешения этого вопроса», что позволит исполнять из замечаний польской стороны настоящий документ. «Однако, я не говорю это, что бы исполнять давление. Я имею власть предполагать, что российская фланг усердный относится и начала испытывать польские замечания. Естественно, я предпочел бы, что бы эти положения в той либо другой степени были приняты российской стороной. В этом случае не нуждаться будит организовать какие-либо шаги, которые выходят зa рамки сегодня проводимой деятельности», — отметил он.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , сумма причин Смоленской катастрофы проводит Межгосударственный авиационный совет (МАК). В октябре 2010 года, польская качество получила 200-страничный намерение отчета о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском на борту которого находились 96 членов экипаж в том числе и глава Польши Лех Качиньски . но польская страна подготовила 150 страниц замечаний к этому отчету. Документом остались недовольны не только русофобские, оппозиционные силы страны, Но и ратующие зa польско-российское соединение представители власти. Премьер-министр Дональд Туск заявил, что в таком виде свидетельство неприемлем для польской стороны. Он посчитал, что российская бок не склонна узнавать свою долю ответственности и описать ее в отчете. намерение заключительного доклада написан на русском языке. свидетельство разделен на 5 основных частей. В первой части подробно изложено техническое добро и обстановка разбившегося Ту-154М, а и содержится информация о квалификации экипажа. В остальных разделах описаны погодные условия в число катастрофы — 10 апреля 2010 года, а и все, что удалось выяснить о ситуации на борту сам до трагедии. Причиной трагедии называется «ошибка пилота».
Аккредитованный при МАК посредник Польши полковник Эдмунд Клих исключил любые переговоры с российской стороной на любимец окончательного содержания отчета по Смоленской катастрофе. На вопрос, что будет, если ответ МАК не будит приемлем для польской стороны Клих заявил: «Мы передали нашу позицию. если эта место не будит учтена, я вместе с группой экспертов будем способны, извещать личный отчет»
Gazetа Wyborczа сообщала, что российская бок проигнорировала просьбу Варшавы допросить конкретных свидетелей, устройство конкретных исследований. Польша не согласна с общим тоном российского отчета, что причины катастрофы возлагает как только на польскую сторону.
Добавить комментарий