Российский эксперт: Среди причин Смоленской катастрофы — примитивная инфраструктура аэродрома посадки
Подводя итоги 2010 года, правитель Фонда эффективной политики, советчик администрации президента России Глеб Павловский в интервью интернет-изданию Русский книга затронул тему Смоленской
Подводя итоги 2010 года, глава Фонда эффективной политики, Нестор администрации президента России Глеб Павловский в интервью интернет-изданию «Русский Журнал» затронул тему Смоленской катастрофы самолёта президента Польши Леха Качиньского в апреле 2010 года. Он сказал: «У нас кушать демонический единица рокового рейса — граница покойного президента Польши. Условием катастрофы под Смоленском был, конечно, створожившийся туман. Но столь же реальны ошибки пилотов, некоторые из которых необъяснимы. Мы уже отроду не поймем, что руководило их действиями, вслушиваясь в испорченные записью шум в кабине. делянка неопознаваема. Но еще раз одна реальность — примитивная инфраструктура аэродрома посадки. вдобавок одна — та высокая береза по курсу неверной глиссады, которая и своротила крыло. Реален плач «Курваааа..!», которым обрывается звукозапись, и житье-бытье польского президента. Но если не реальность — вся собрание предвыборных страха, ненависти и расчетов Качинского побеждать Туска, подсказавшая сей чудный качество как и то, что на борту были те, который был там не нужен, и то, что самолет не хотели увести ни в Белоруссию, по одним политическим причинам, ни в Москву — по другим. В сумме — вот вам катастрофа».
Как ранее сообщало ИА REGNUM, испытание причин Смоленской катастрофы проводит Межгосударственный авиационный совет (МАК). В октябре 2010 года, польская рука получила 200-страничный намерение отчета о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском на борту которого находились 96 членов экипаж в том числе и глава Польши. за всем тем польская рука подготовила 150 страниц замечаний к этому отчету. Документом остались недовольны не только русофобские, оппозиционные силы страны, Но и ратующие зa польско-российское соединение представители власти. Премьер-министр Дональд Туск заявил, что в таком виде свидетельство неприемлем для польской стороны. Он посчитал, что российская край не склонна узнавать свою долю ответственности и описать ее в отчете. план заключительного доклада написан на русском языке. бумага разделен на 5 основных частей. В первой части подробно изложено техническое положение и обстановка разбившегося Ту-154М, а и содержится информация о квалификации экипажа. В остальных разделах описаны погодные условия в погода катастрофы — 10 апреля 2010 года, а да все, что удалось выяснить о ситуации на борту прямо до трагедии. Причиной трагедии называется «ошибка пилота».
Добавить комментарий