ремонт дсг
Как ведомо, в мире есть всего некоторое количество обликов трансмиссий – механическая, самодействующая, типтроник и вариатор. Любая из их выделяется собственной системой и принципом работы. Впрочем некоторое количество лет обратно германским инженерам получилось объединить «автомат» с «механикой». В результате это открытие было наречено коробкой DSG. Собственно что это за коробка и какие она содержит особенности? Обо всем данном дальше в нашей заметке. Коробка DSG считается разновидностью механических трансмиссий и имеет возможность быть рассчитана на 6 или же 7 скоростей. Предоставленная КПП относится к облику коробок прямого переключения. Она содержит личный самодействующий привод подключения скоростей и укомплектовывается 2-мя сцеплениями. Функция предоставленного вещества произведено в плавном переключении передач без разрыва струи мощности. Спасибо собственной особенной системы (об приборе мы побеседуем ниже) она выделяется больше высочайшими потребительскими свойствами, ежели типтроник и иные разновидности трансмиссий ремонт дсг . По прецеденту коробка DSG гарантирует автомашине огромную динамику разгона и бережливый затрата горючего. Как мы уже заявили раньше, предоставленная коробка имеет возможность быть семи- или же же шестиступной. 1-ый образ КПП нередко уточняется на авто маленькой мощности (кроссоверы и легковушки) с вращающим фактором мотора наименее 250 Н/м. Это машины В, С и D-класса. Шестидиапазонная коробка DSG рассчитана на передачу вращающего этапа до 350 Н/м и устанавливается почаще всего на полноразмерные вседорожники и иные авто, оснащенные сильными движками. За пределами зависимости от числа скоростей, коробка-автомат DSG содержит схожую систему, которая подключает в себя надлежащие составляющие: ключевая передача; дифференциал; картер (корпус); двойное сцепление; двухмассовый маховик; 2 ряда передач; система управления.
Добавить комментарий