Вы просматриваете: Главная > Информация > Польша может привлечь США к расследованию катастрофы президентского Ту-154 по Смоленском

Польша может привлечь США к расследованию катастрофы президентского Ту-154 по Смоленском

Министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковски заявил о возможности направления заказа американским экспертам, что бы те осуществили действия, которые могут помочь в раскрытии причин Смоленской

Министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковски заявил о возможности направления заказа американским экспертам, что бы те осуществили действия, которые могут помочь в раскрытии причин Смоленской катастрофы. об этом умный заявил в интервью RMF FM.

Квятковски отметил, что польская грань обратится к USA в случае, если Россия не примет замечания польских экспертов, сформулированных опосля ознакомления с предварительным отчетом Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующего причины катастрофы. Американским специалистам, примерно Американскому агентству по расследованию авиационных происшествий, может непременно направлена петиция польской стороны помочь в выяснении причин катастрофы. В то же время Квятковски назвал желательным, что бы по факту крушения президентского Ту-154 был составлен 1 отчет, какой будит приемлем для обеих сторон. Однако, как заметил министр, действие допускает составление и двух отчетов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM , в октябре 2010 возраст польская фланг получила 200-страничный план отчета МАК о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском на борту которого находились 96 членов экипажа в том числе и правитель Польши Лех Качиньски . все же польская рука подготовила 150 страниц замечаний к этому отчету. Документом остались недовольны не только русофобские, оппозиционные силы страны, Но и ратующие зa польско-российское соединение представители власти. Премьер-министр Дональд Туск заявил, что в таком виде свидетельство неприемлем для польской стороны. Он посчитал, что российская бок не склонна пожертвовать свою долю ответственности и описать ее в отчете. Причиной трагедии называется «ошибка пилота». Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете посредник Польши полковник Эдмунд Клих отметил, что если положение Польши не будит учтена, то польские эксперты готовы составить принадлежащий отчет. Позднее, Дональд Туск заявил, что если Россия не примет замечания Польши, то Варшава будит рыться «международного правового разрешения этого вопроса», что позволит исполнять из замечаний польской стороны настоящий документ.

Председатель Европейского парламента Ежи Бузек в свою очередь считает, что «нужно придать международный норов следствию с тем, что бы осуществить иго на тех, который проводит расследование», — отметил Ежи Бузек. «Сегодня, в первую очередь, зa произведение отвечает Российская Федерация. Мы должны направить влияние общественного международного мнения в ее сторону», — заявил шеф ЕП, поляк по национальности. А глава Фонда эффективной политики, советчик администрации президента России Глеб Павловский считает, что «условием катастрофы под Смоленском был, конечно, частый туман. Но столь же реальны ошибки пилотов, некоторые из которых необъяснимы. Мы уже отроду не поймем, что руководило их действиями, вслушиваясь в испорченные записью шум в кабине. Часть
11fc
неопознаваема. Но вдобавок одна реальность — примитивная инфраструктура аэродрома посадки. кроме одна — та высокая береза по курсу неверной глиссады, которая и своротила крыло. Реален плач «Курваааа..!», которым обрывается звукозапись, и содержание польского президента».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *