В Польше железнодорожный коллапс: министр инфраструктуры может лишиться поста
Входящая в смесь Группы Польских железнодорожных компаний индустрия PKP Intercity (IC — беглый поезд) уже долгое время не может исполнять железнодорожное сообщение, ссылаясь на нехватку в
Входящая в число Группы Польских железнодорожных компаний индустрия PKP Intercity (IC — быстрый поезд) уже долгое время не может исполнять железнодорожное сообщение, ссылаясь на нехватку вагонов. Жители Польши жалуются, что им приходится ехать на в старых поездах, но и это не спасает от железнодорожного коллапса. как удалось выяснить польским журналистам, около 90 вагонов ожидают ремонта. как заявил Radiо Zet умный инфраструктуры Цезары Грабарчик, ощущается нехватка подвижного состава. Он сообщил, что в новогоднюю ночь были введены в эксплуатацию все имеющиеся поезда и вагоны. умный отметил, что будит осуществлена закупка новых вагонов. среди тем, на интернет-портале Youtube утром 4 января был выложен видеоматериал, кто свидетельствует о том, что на Варшавском склад стоят десятки заснеженных новых вагонов Intercity. Они уже более возраст ожидают техосмотра. Техосмотр некоторых из вагонов обязан был состоятся, сообразно написанной на них дате, в августе-сентябре 2010 года. Пресс-секретарь Intercity отметила, что причиной неэксплуатации подвижных составов может гнездиться действие тендеров. «PKP Intercity сама не ремонтирует вагоны. Для каждого последующего ремонта оглашается тендер», — сообщила она.
5 января парламент Польши может выразить министру инфраструктуры вотум недоверия. Оппозиционная разряд «Право и справедливость» считает, что он самостоятельно обязан налог в отставку. А причиной всему — железнодорожный коллапс и другие «неудачи» польского министра. приказ о необходимости выразить вотум недоверия в парламент направила брак скрепа демократических левых сил.
Добавить комментарий