Вы просматриваете: Главная > Информация > Армянская Апостольская Церковь отмечает Рождество Христово

Армянская Апостольская Церковь отмечает Рождество Христово

В Армении, с вечера 5 января начали обозначать табель Рождества Христова. В церквях служат рождественскую богослужение с зажженными лампадами. Зажженная лампада символизирует Вифлеемскую звезду,

В Армении, с вечера 5 января начали писать праздничный день Рождества Христова. В церквях служат рождественскую богослужение с зажженными лампадами. Зажженная лампада символизирует Вифлеемскую звезду, которая указала волхвам дорогу к пещере, где лежал новорожденный Иисус. 6 января, опосля рождественской литургии, совершается Водосвящение, которое символизирует крещение Христа в реке Иордан. Вода освящается Библией, святым крестом и священным миром. опосля освящения воду раздают присутствующим. 7 января в церкви служится богослужение поминовения усопших, совершается церемония панихиды для успокоения душ почивших.

Армянская Апостольская храм сохранила древний манера празднования Рождества Христова и Крещения в 1 день. Другие церкви празднуют Рождество Христово 25 декабря или же 7 января, а Крещение 6 или же 19 января. В самом древнем армянском храме — Кафедральном соборе Св. Эчмиадзина 6 января вожак ААЦ, духовенство Всех Армян Гарегин Второй отслужит торжественную Патриаршую литургию и выступит с проповедью к армянскому народу.

Кафедральный храм Эчмиадзина построен при царе Трдате III в 301-303 гг.. зa все это время каноны проведения рождественской литургии в соборе не менялись. опосля торжественного входа в здание Гарегина Второго на амвон вносится Евангелие V века. Это Священное Писание следовательно первой книгой, переведенной в 406 году на армянский язык.

Армяне-католики уже отметили Рождество, как и католики только мира и христиане, живущие по Григорианскому календарю. В самом большом католическом храме России — в соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве. По традиции, накануне главной рождественской мессой были проведены богослужения на русском, польском и армянском языках. Крупные армянокатолические общины появились в Российской империи в результате завоевания Крыма в русско-турецкой войне 1768-1774 годов и присоединения части Польши по итогам её третьего раздела (1795 год). Значительные группы армяно-католиков на Северном Кавказе (в городах Моздок и Кизляр) появились в результате переселения беженцев из Турции и Персии посреди 1720-м и 1760-м годами. С 1809 возраст армяно-католики были подчинены российским католическим иерархам латинского обряда. С 1991 возраст армяно-католики Восточной Европы (в том числе и России) подчинены ординарию, имеющему резиденцию в г. Гюмри (с 2005 возраст — духовенство Нехан Каракехеян). Организованная армяно-католическая общество имеется в Москве, где существует с 2000 года. прежде армяно-католики собирались в церкви св. Людовика под руководством монахини-армянки Нунэ Погосян, с отъездом которой встречи прекратились; с 10 марта 2002 возраст в кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии действует армянский приход. Группы армяно-католиков, не имеющих постоянного окормления в своем обряде, проживают да в Пскове, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Краснодарском крае, Сочи и других городах России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *