удаление сажевого фильтра
Сажевый фильтр дает собой железный цилиндр, наполненный особым жаростойким глиняним использованным материалом с ячеистой текстурой, кой способен удерживать маленькие сажевые частички. Блок управления движком отслеживает пропускную дееспособность сажевого фильтра и в случае надобности запускает восстановление, т.е. процесс очищения фильтра от накопившейся в нем сажи.
Восстановление посещает пассивной и функциональной. При пассивной восстановления, сажа сжигается в процессе перемещения машинки перед перегрузкой, к примеру, при перемещении сообразно магистрали, как скоро температуре в фильтре добивается 350-400 градусов и больше.
При перемещении сообразно городку либо на небольшие расстояния, в случае как скоро никак не получается нагреть сажевый фильтр по подходящей температуры, а детекторы укрепляют будто насыщенность фильтра больше общепризнанных мерок, то запускается процесс функциональной восстановления. Для данного, в цилиндры двигателя, опосля главной порции горючего, подаётся еще 1 доборная, клапан EGR перекрывается, при надобности меняется метод управления геометрией турбины.
Никак не вполне спаленная смесь, чрез выхлопной коллектор угождает в катализатор, кой установлен пред сажевым фильтром, и вслед за тем проистекает ее дожиг. При данном температура выхлопных газов проходящих чрез катализатор существенно увеличивается.Если вам нужно удаление сажевого фильтра то пройдите по ссылке belremauto.by.Предстоящее перемещение подогретых газов сообразно выпускному тракту, приводит к увеличению температуры в сажевом фильтре по 500-700 градусов. Сажа затевает выжигаться. О данном имеет возможность указывать чёрный дым, выходной из трубы. Мгновенный расход горючего и обороты холостого хода увеличиваются.
Симптомы сломанного сажевого фильтра
понижение тяги мотора
нередкая завышенная смрадность выхлопных газов
завышенный расход горючего
плавают обороты на холостом ходу
увеличивается больше общепризнанных мерок степень масла в движке
необыкновенный шипящий звук при труде двигателя
на панели устройств известие о ошибке DPF фильтра
При схожих дилеммах с сажевым фильтром имеется 2 варианта решения:
Изменить на свежеиспеченный, цену подмены от 60 по 120 тр
Выключить сажевый фильтр с перепрограммирование блока управления движком. В предоставленном случае кар переходит в класс Евро2, однако но несмотря на все вышесказанное наверное значительно подешевле.
Устранение сажевого фильтра нужно делать сразу с коррекцией програмки блока управления движком
Добавить комментарий