Определены 3 приоритета формирования электронного общества Югры
Обеспечение точек доступа, электронное воспитание граждан, развитие сервисов и электронных услуг для населения — три приоритета в формировании электронного общества Югры в 2001 году. об этом з
Обеспечение точек доступа, электронное воспитание граждан, развитие сервисов и электронных услуг для населения — три приоритета в формировании электронного общества Югры в 2001 году. об этом заявила губернатор автономного округа Наталья Комарова , сообщили 31 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.
В 2010 году деятельный по развитию информационного общества в Югре была настроена на приговор многих задач — залог точек доступа, образование электронно обученной среды и развитие сервисов и электронных услуг для населения. Это три опорных направления, на которые область будит образовывать ставку и в последующей работе.
Все ожидание и задачи по повышению доступности интернета для населения, развитию сетей определены в трехлетней целевой программе «Информационное сообщество — Югра». Многое предстоит исполнять в части воздействия на тарифную политику.
Второе способ — это приготовление самих пользователей электронных услуг. В этом году курсы обучения электронной грамотности прошли около 10 тысяч человек. В 2011 году зa счет средств бюджетов всех уровней воспитание пройдут паки 30 тысяч югорчан.
Третья, наиболее комплексная задача, в которую вовлечены как органы государственной власти, да и муниципалитеты — это развитие электронных услуг и сервисов для населения. Определен смета перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде и список первоочередных государственных и муниципальных услуг, которые органы начальство обязаны обеспечить гражданам в ближайшее время. Это 74 государственные услуги, 19 уже включены в наличность первоочередных. В отношении 9 услуг в качестве исполнителей из первых рук задействованы органы местного самоуправления. В вопросах развития современных, удобных для граждан интернет-сервисов, остается актуальной загадка по разработке отраслевых правил и стандартов межведомственного электронного взаимодействия.
В комплексе эти меры позволят упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг, снизить ресурсные затраты и сократить сроки реализации отдельных мероприятий по электронному обслуживанию граждан.
Добавить комментарий