Вы просматриваете: Главная > Информация > Клиновые ремни

Клиновые ремни

Complex Equipment, LLCКлиновые ремни — это ремни трапециевидного сечения с боковыми рабочими сторонами, работающие на шкивах с канавками соответственного профиля. Глубина канавок шкивов обязана быть подобный, дабы меж внутренней поверхностью ремней и дном желобков шкива сохранялся промежуток. Ремни спасибо клиновому деянию выделяются увеличенными силами сцепления со шкивами и, значит, увеличенной тяговой возможностью. Клиновые ремни в передаче используется по нескольку штук, собственно что разрешает разнообразить нагрузочную дееспособность.

К плюсам ременных передач идет по стопам отнести: вероятность передачи перемещения на важные расстояния; мягкость и бесшумность работы; вероятность работы с высочайшими частотами вращения; возвышенный КПД (до 98%); небольшая цена. Как правило, ремни производятся со надлежащими рабочими качествами: маслостойкость; пролетарий спектр температур от -30°С до 80°C; озоностойкость; нечувствительность к погодным влияниям. Так же многое о товаре вы сможете узнать на сайте http://compeq.ru/

Дефекты ременных передач: важные габариты — как правило в некоторое количество один гигантские, чем у зубчатых; неизбежность кое-какого упругого скольжения ремня; увеличенные силы влияния на валы и опоры, т.к. для передачи сил трения необходимы важные силы прижатия и их назначают по наибольшей нагрузке; надобность, за редчайшими исключениями, приборов для натяжения ремня; надобность предохранения ремня от попадания масла; небольшая долговечность ремня в быстроходных передачах.

Ременные передачи, как правило, используется меж параллельными валами, вращающимися в 1 сторону. Пореже видятся перекрестные и полуперекрестные передачи, дозволяющие получить реверсивное вращение или же передать перемещение на валы с непараллельными осями.

Клиновой ремень придумал в 1917 году Джон Гейтс (John Gates). С тех времен и до наших дней клиновые ремни используются в самых всевозможных секторах экономики машиностроения.