организация event
Event-мероприятия проводятся компаниями или специализированными event-агентствами, обычно имеют небольшую продолжительность (от нескольких часов до, в среднем, четырех дней) и проводятся в одном месте.
Event-мероприятия проводятся для ограниченного круга людей, известных заказчику, — так называемая аудитория мероприятия, которой заранее высылается приглашение.
Event-мероприятия обычно имеют фиксированный бюджет и финансируются заказчиком, Клиентом. За свои услуги по организации мероприятия привлеченное агенство получает комиссионные. Более подробную информацию вы сможете найти нас сайте http://www.apexteam.ru
Различаются внутренние и внешние event-мероприятия. Внутренние мероприятия организуются для сотрудников компании (внутренняя аудитория) и относятся к области HR. Внешние мероприятия организуются для Клиентов, партнеров или журналистов (внешняя аудитория) и относятся к области маркетинга, стимулирования продаж, промо.
Event-мероприятия характеризуются торжественностью, интерактивностью, праздничной или развлекательной атмосферой.
Основные форматы event-мероприятий
Корпоративный праздник (День компании, День Бренда)
Профессиональный праздник (День Нефтяника)
Юбилей компании
Корпоративный Новый Год
Корпоративный выезд на природу
Дилерская конференция, съезд и т.д.
Промо-акции не являются организация event , так как обычно проводятся в течение продолжительного времени, имеют широкую аудиторию, персонально неизвестную заказчику заранее, часто проводятся одновременно в разных местах или даже разных регионах.
Выставки и конференции не являются event-мероприятиями, так как имеют широкую аудиторию, персонально неизвестную заказчику заранее. Чаще всего выставки финансируются не из бюджета заказчика, а за счет продажи билетов или выставочных стендов и не создают атмосферу торжественности.
Добавить комментарий