Польша может обратиться к международному расследованию Смоленской катастрофы
Премьер-министр Польши Дональд Туск надеется, что российская фланг примет замечания, представленные Польшей по следствию причин Смоленской катастрофы. как повествует wp.pl, по словам Туска
Премьер-министр Польши Дональд Туск надеется, что российская бок примет замечания, представленные Польшей по следствию причин Смоленской катастрофы. как повествует wp.pl, по словам Туска, если этого не произойдет Польша будит сыскивать «международного правового разрешения этого вопроса», что позволит исполнять из замечаний польской стороны настоящий документ. «Однако, я не говорю это, что бы исполнять давление. Я имею льгота предполагать, что российская рука усердный относится и начала испытывать польские замечания. Естественно, я предпочел бы, что бы эти положения в той либо другой степени были приняты российской стороной. В этом случае не нуждаться будит образовывать какие-либо шаги, которые выходят зa рамки нынче проводимой деятельности», — отметил он.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , след причин Смоленской катастрофы проводит Межгосударственный авиационный совет (МАК). В октябре 2010 года, польская фланг получила 200-страничный план отчета о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском на борту которого находились 96 членов экипаж в том числе и глава Польши Лех Качиньски . а польская страна подготовила 150 страниц замечаний к этому отчету. Документом остались недовольны не только русофобские, оппозиционные силы страны, Но и ратующие зa польско-российское соединение представители власти. Премьер-министр Дональд Туск заявил, что в таком виде грамота неприемлем для польской стороны. Он посчитал, что российская бок не склонна отпускать свою долю ответственности и описать ее в отчете. намерение заключительного доклада написан на русском языке. свидетельство разделен на 5 основных частей. В первой части подробно изложено техническое положение и обстановка разбившегося Ту-154М, а да содержится информация о квалификации экипажа. В остальных разделах описаны погодные условия в погода катастрофы — 10 апреля 2010 года, а да все, что удалось выяснить о ситуации на борту из первых рук до трагедии. Причиной трагедии называется «ошибка пилота».
Аккредитованный при МАК посредник Польши полковник Эдмунд Клих исключил любые переговоры с российской стороной на любимец окончательного содержания отчета по Смоленской катастрофе. На вопрос, что будет, если мнение МАК не будит приемлем для польской стороны Клих заявил: «Мы передали нашу позицию. если эта положение не будит учтена, я вместе с группой экспертов будем способны, извещать принадлежащий отчет»
Gazetа Wyborczа сообщала, что российская страна проигнорировала просьбу Варшавы допросить конкретных свидетелей, устройство конкретных исследований. Польша не согласна с общим тоном российского отчета, что причины катастрофы возлагает только что на польскую сторону.
Добавить комментарий