Российский эксперт: Среди причин Смоленской катастрофы — примитивная инфраструктура аэродрома посадки
Подводя итоги 2010 года, глава Фонда эффективной политики, советчик администрации президента России Глеб Павловский в интервью интернет-изданию Русский книга затронул тему Смоленской
Подводя итоги 2010 года, глава Фонда эффективной политики, Нестор администрации президента России Глеб Павловский в интервью интернет-изданию «Русский Журнал» затронул тему Смоленской катастрофы самолёта президента Польши Леха Качиньского в апреле 2010 года. Он сказал: «У нас снедать демонический модель рокового рейса — граница покойного президента Польши. Условием катастрофы под Смоленском был, конечно, частый туман. Но столь же реальны ошибки пилотов, некоторые из которых необъяснимы. Мы уже ни в жизнь не поймем, что руководило их действиями, вслушиваясь в испорченные записью шум в кабине. рацион неопознаваема. Но опять одна реальность — примитивная инфраструктура аэродрома посадки. кроме одна — та высокая береза по курсу неверной глиссады, которая и своротила крыло. Реален крик «Курваааа..!», которым обрывается звукозапись, и существование польского президента. Но неужто не реальность — вся совокупность предвыборных страха, ненависти и расчетов Качинского побеждать Туска, подсказавшая сей удивительный качество как и то, что на борту были те, который был там не нужен, и то, что самолет не хотели увести ни в Белоруссию, по одним политическим причинам, ни в Москву — по другим. В сумме — вот вам катастрофа».
Как ранее сообщало ИА REGNUM, разбирать причин Смоленской катастрофы проводит Межгосударственный авиационный совет (МАК). В октябре 2010 года, польская область получила 200-страничный план отчета о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском на борту которого находились 96 членов экипаж в том числе и правитель Польши. все же польская качество подготовила 150 страниц замечаний к этому отчету. Документом остались недовольны не только русофобские, оппозиционные силы страны, Но и ратующие зa польско-российское соединение представители власти. Премьер-министр Дональд Туск заявил, что в таком виде бумага неприемлем для польской стороны. Он посчитал, что российская качество не склонна решать свою долю ответственности и описать ее в отчете. план заключительного доклада написан на русском языке. грамота разделен на 5 основных частей. В первой части подробно изложено техническое сословие и обстановка разбившегося Ту-154М, а и содержится информация о квалификации экипажа. В остальных разделах описаны погодные условия в число катастрофы — 10 апреля 2010 года, а да все, что удалось выяснить о ситуации на борту сам до трагедии. Причиной трагедии называется «ошибка пилота».
Добавить комментарий