Шинный мост
Шинный мост является металлоконструкцией, на которую производится установка изоляторов, шинодержателей и шин. Основная функция данных устройств – это соединение между собой отдельных щитовых панелей и трансформаторов. Шинные мосты собираются без разъединителей и с ними. Приводы разъединителей можно установить на торцевые панели, которые закрепляются друг с другом крайними шкафами ряда распределительного устройства.
Шинный мост состоит из индивидуальных модулей, соединенных между собой и включающих в себя: металлоконструкцию сборную или сварную — кожух, опорные (проходные) изоляторы, шины, шинные компенсаторы, шинные разъеденители (при конструктивной необходимости). В состав шинного моста могут также входить трансформаторы тока, устройство индикации напряжения, устройство дуговой защиты. Секции шинного моста изготовливаются из листового металла с порошковым покрытием или из клепано-болтовых секций из оцинкованной стали. Секции шинного моста соединяются между собой болтовыми соединениями.Ну а тут Вы узнаете подробнее.
В секции шинного моста могут быть вмонтированы предохранительные клапаны сброса давления (для исполнения У2). Предохранительные клапаны сброса давления открываются в случае увеличения давления во время внутреннего короткого замыкания. На предохранительные клапаны сброса давления могут быть установлены концевые выключатели для сигнализации систем РЗА. Шины внутри шинного моста смонтированы на опорных изоляторах. В соединениях шин должны применяться исключительно тарельчатые шайбы, обеспечивающие фиксированное усилие и надежное соединение. Материал и сечение шин определяются техническими требованиями.
Добавить комментарий