Вы просматриваете: Главная > Информация > Польша может привлечь США к расследованию катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском

Польша может привлечь США к расследованию катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском

Министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковски заявил о возможности направления заказа американским экспертам, что бы те осуществили действия, которые могут помочь в раскрытии причин Смоленской

Министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковски заявил о возможности направления заказа американским экспертам, что бы те осуществили действия, которые могут помочь в раскрытии причин Смоленской катастрофы. об этом умный заявил в интервью RMF FM.

Квятковски отметил, что польская фланг обратится к USA в случае, если Россия не примет замечания польских экспертов, сформулированных опосля ознакомления с предварительным отчетом Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующего причины катастрофы. Американским специалистам, предположим Американскому агентству по расследованию авиационных происшествий, может крыться направлена ходатайство польской стороны помочь в выяснении причин катастрофы. В то же время Квятковски назвал желательным, что бы по факту крушения президентского Ту-154 был составлен 1 отчет, кто будит приемлем для обеих сторон. Однако, как заметил министр, действие допускает составление и двух отчетов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM , в октябре 2010 возраст польская рука получила 200-страничный намерение отчета МАК о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском на борту которого находились 96 членов экипажа в том числе и правитель Польши Лех Качиньски . при всем том польская бок подготовила 150 страниц замечаний к этому отчету. Документом остались недовольны не только русофобские, оппозиционные силы страны, Но и ратующие зa польско-российское соединение представители власти. Премьер-министр Дональд Туск заявил, что в таком виде акт неприемлем для польской стороны. Он посчитал, что российская страна не склонна отпускать свою долю ответственности и описать ее в отчете. Причиной трагедии называется «ошибка пилота». Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете посредник Польши полковник Эдмунд Клих отметил, что если место Польши не будит учтена, то польские эксперты готовы составить принадлежащий отчет. Позднее, Дональд Туск заявил, что если Россия не примет замечания Польши, то Варшава будит нюхать «международного правового разрешения этого вопроса», что позволит исполнять из замечаний польской стороны настоящий документ.

Председатель Европейского парламента Ежи Бузек в свою очередь считает, что «нужно придать международный обличье следствию с тем, что бы осуществить бремя на тех, который проводит расследование», — отметил Ежи Бузек. «Сегодня, в первую очередь, зa произведение отвечает Российская Федерация. Мы должны направить бремя общественного международного мнения в ее сторону», — заявил вождь ЕП, поляк по национальности. А правитель Фонда эффективной политики, Нестор администрации президента России Глеб Павловский считает, что «условием катастрофы под Смоленском был, конечно, створожившийся туман. Но столь же реальны ошибки пилотов, некоторые из которых необъяснимы. Мы уже ни в жизнь не поймем, что руководило их действиями, вслушиваясь в испорченные записью шум в кабине. Ча
1200
сть неопознаваема. Но паки одна реальность — примитивная инфраструктура аэродрома посадки. паки одна — та высокая береза по курсу неверной глиссады, которая и своротила крыло. Реален крик «Курваааа..!», которым обрывается звукозапись, и общежитие польского президента».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *