Вы просматриваете: Главная > Информация > В Минске появится первая городская электричка

В Минске появится первая городская электричка

Швейцарская индустрия Stadler собрала для Белоруссии первую городскую электричку. Представители компании да же отметили, что поставка электропоездов в такие короткие сроки не осуществлялась

Швейцарская индустрия «Stadler» собрала для Белоруссии первую городскую электричку. Представители компании да же отметили, что поставка электропоездов в такие короткие сроки не осуществлялась ни в одну страну мира. об этом говорится в опубликованном 5 января пресс-релизе Белорусской железной дороги (БЖД).

В настоящее время электропоезд проходит осмотр и приемку специалистами (БЖД). Ожидается, что смесь прибудет в белорусские Барановичи для прохождения предэксплуатационных испытаний. Туда же прибудут и швейцарские специалисты для наблюдения и руководства зa выгрузкой составов, в дальнейшем они будут учить белорусских коллег. вдвоем специалиста из мотор-вагонного хранилище в Минске отправятся на воспитание сроком 4 месяца в Швейцарию.

Непосредственная эксплуатация электропоезда запланирована по маршруту городских линий: Минск — Ждановичи, а в перспективе — и до Заславля в конце третьего — начале четвертого квартала 2011 года. да запланировано приход в Белоруссию второго и третьего швейцарского электропоезда в конце зимы — начале весны. Делегация Белорусской железной дороги во главе с заместителем начальника Владимиром Балахоновым , находящаяся в настоящее время в Швейцарии, намерена обманывать переговоры о дальнейших поставках электропоездов и продолжении сотрудничества.

Контракт на поставку Белорусской железной дороге десяти электропоездов четырехвагонной составности на общую сумму 61,6 млн евро был подписан в марте 2010 года. промежуток реализации проекта — 2010-2012гг. Ожидается, что в связи с развитием городов-спутников столицы, новоизобретенный изображение электропоездов довольно основным транспортом связи с Минском. Планируется, что 6 из 10 поездов будут трудолюбивый по программе городских линий, а 4 — курсировать по региональным маршрутам.

Отметим, что основным поставщиком пассажирского железнодорожного транспорта для Белоруссии до сих пор являлась Россия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *